Условия эксплуатации

Мы в paraphrasing-tool.net полностью разбираемся в вопросах конфиденциальности и безопасности данных наших пользователей. Поэтому мы сформулировали эти условия, чтобы лучше понимать пользователей этого веб-сайта. Нам нужно, чтобы наши пользователи прошли через эти Условия и положения, чтобы понять, как работает наш веб-сайт.

Принятие

Пользователь должен согласиться с тем, что мы работаем как утилита для перефразирования текстового контента. Вы можете преобразовать несколько текстов с помощью этого инструмента. Вы можете использовать веб-сайт только в соответствии с законом и его положениями. Вам не разрешается использовать услуги веб-сайта для любой деятельности, противоречащей закону.

Ваша информация хранится в течение ограниченного периода времени. Это связано с тем, что мы хотим, чтобы пользователи загружали контент.

Наш веб-сайт ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за любой сторонний контент на веб-сайте. Сторонние веб-сайты несут ответственность за контент, который они публикуют на нашем веб-сайте с помощью рекламы или ссылок.

Мы не несем ответственности за неприемлемый контент из сторонних источников. Мы можем контролировать контент в любое время, но, тем не менее, мы не несем ответственности за какие-либо действия с их стороны.

Пользователь должен согласиться с тем, что веб-сайт имеет право не изменять, создавать, загружать или выгружать контент.

Загруженные файлы

Весь контент, который пользователь загружает на наш сервер для перефразирования, полностью защищен. Мы никогда не передаем ваши данные каким-либо сторонним источникам. Вместе с тем, ваши данные не хранятся на нашем сервере. Как только вы скопируете перефразированный текст с веб-сайта, отправленный вами текст будет удален из нашей базы данных. Данные пользователей находятся в полной безопасности с нами, и мы никогда не ставим под угрозу их безопасность. У нас есть специальная команда, которая следит за тем, чтобы данные пользователей были защищены и не попали в руки каких-либо неавторизованных источников.

Весь контент, данные и другие материалы, загруженные, загруженные, переданные, преобразованные, перефразированные, перефразированные, являются исключительной ответственностью пользователя. Контент может содержать любую форму, в частности письменный текстовый контент. У вас нет права отозвать заявку. Мы можем ограничить использование веб-сайта даже без уведомления пользователя. Если вы отправляете какую-либо информацию для перефразирования, которая рассматривается как личная или конфиденциальная, мы не несем за нее никакой ответственности.

Ограничение ответственности

Мы встроили продвинутый алгоритм перефразирования текстового контента. Мы заверяем вас, что инструмент предоставит вам точные результаты, и с нашей стороны не будет двусмысленных перефразировок. Инструмент может работать медленно или обрабатывать задачу перефразирования из-за проблем с подключением к Интернету. Поэтому, если вы чувствуете, что инструмент работает медленно, обязательно проверьте подключение к Интернету.

Варианты терминов

Мы имеем право изменять или изменять условия в любой момент времени, даже до уведомления пользователя. Поэтому рекомендуется часто проверять эту страницу условий перед использованием инструмента. Вы должны проверять страницу условий и положений всякий раз, когда вы используете веб-сайт. В случае третьих лиц вы должны ознакомиться с их условиями и политикой конфиденциальности. Наша политика конфиденциальности также подпадает под действие этих условий.

Соглашение

Согласившись с этими условиями, вы заключаете юридическое соглашение с paraphrasing-tool.net. Мы не запрашиваем план подписки для подписки и не просим пользователя платить какую-либо сумму за использование услуги. Мы обеспечиваем удобный сервис для наших пользователей.

Авторские права © 2021 paraphrasing-tool.net. Все права защищены

Terms of Use

We at paraphrasing-tool.net are completely well-versed in the privacy and data security of our users. Therefore, we have formulated these terms and conditions to better understand the users of this website. We need our users to go through this T&C to build an understanding of how our website functions.

Acceptance

The user needs to accept that we are working as a utility for paraphrasing textual content. You can transform multiple texts by using the tool. You can only use the website according to the law and its provisions. You are not allowed to utilize the website’s service for any activity that goes against the law.

Your information is stored for a limited time period. It is due to the fact that we want the users to download the content.

All the third-party content on the website isn’t the responsibility of our website in any regard. The third-party websites will be responsible for the content they share on our website through ads or links.

We are not responsible for any inappropriate content shared by third-party sources. We can monitor the content at any time, but still, we will not be responsible for any action from their end.

The user needs to accept that the website possesses the right not to modify, create, download, or upload the content.

Uploaded Files

All the content that the user uploads on our server for rephrasing is fully secured. We never share your data with any third-party source. Along with that, your data is not stored on our server. Once you copy the paraphrase text from the website, your submitted text is deleted from our database. User’s data is fully secure with us, and we never compromise on its security. We have a dedicated team to ensure that user’s data is secured and may not get into the hands of any unauthorized source.

All the content, data, and other material uploaded, downloaded, transmitted, transformed, paraphrased, rephrased is the user's sole responsibility. The content may comprise any form, particularly written textual content. You don’t have the right to withdraw the submission. We can limit the use of the website even without notifying the user. If you submit any information for rephrasing that is regarded as personal or confidential information, we will not be responsible for it in any regard.

Limitations of Liability

We have embedded an advanced algorithm for paraphrasing textual content. We assure you that the tool will provide you with accurate results, and there would be no ambiguous rephrasing from our end. The tool may work slow or process the paraphrasing task due to internet connectivity issues. Therefore, if you feel that the tool is working slow, then ensure to check your internet connection.

Variations of Terms

We possess the right to alter or change the terms and conditions at any given time, even before notifying the user. Therefore, it is recommended to check this T&C page frequently before using the tool. You are required to check the terms and conditions page whenever you use the website. In the case of third parties, you are required to check their terms and conditions and privacy policy. Our privacy policy also falls under the umbrella of these terms and conditions.

Agreement

After agreeing with these terms and conditions, you are in a legal agreement with paraphrasing-tool.net. We are not asking for a subscription plan to subscribe and are not asking the user to pay any amount to use the service. We ensure to provide user-friendly service to our users.

Copyright © 2021 paraphrasing-tool.net. All Rights Reserved